Городское общество защиты потребителей

г. Минск, ул.К.Маркса, 16, каб.212, 220030

80173804475

горячая линия, Минск

Победит ли Какаш Бонстика?

Какаш эмоджи хочет забрать любовь минчан!

Странная история творится с человечеством. То ли мы соскучились по волшебству, то ли уже не знаем, чем бы еще занять свой досуг)
Но маркетологи соскучиться не дадут. На наших кухнях поселяются маркетинговые «вирусы» и нагло клеятся к холодильникам.
Не успел народ собрать всю коллекцию резиновых существ от «Евроопта», именуемых Бонстиками, как на смену им сеть других магазинов решила одарить своих покупателей похожими резиновыми изделиями-эмоджи.
И все бы ничего, но забавно будет получить вместе с пакетом съестного на кассе нечто, под названием «Какаш» или «Зануда» Вероятно, это прибавит пикантности будущему блюду.
Вот как об этом пишут в сети:
-Открываю холодильник и спрашиваю себя: зачем мне недельный запас йогуртов, двухмесячный запас сухих завтраков и полугодовой запас кофе из Рублевского? А все — ради двух фигурок: кусочка г..на и второй, которая в шоке от того, что с нами делает реклама #эмоджи #пластмассовыефигурки #рублевский #реклама#ониточнознаютчтонужнодетям #улыбайтесьчаще
Считать ли такой выверт «Рублевского» плагиатом? Время покажет(с)