«Хорошие семена и саженцы от магазина «Беккер» – залог большого урожая». Такие заверения можно увидеть в рекламе одноименного предприятия, реализующего данную продукцию. Если опустить в этой фразе название предприятия , то со всем остальным хочется согласиться. Несомненно, хороший посадочный материал необходим для достойного урожая. А вот всегда ли продукция, полученная из витебского интернет-магазина «Беккер», оправдывает заявленный результат, проверила на себе потребитель С.
Вот ее история:
Казалось бы, что сложного? Нужно всего лишь получить оплату, упаковать в современную упаковку заказанные сортовые саженцы хорошего качества и отправить их в срок по адресу.
Но в нашем случае результат превзошел все ожидания в худшем смысле. После получения посылки оказалось, что большая часть саженцев не собирается подавать признаков жизни и выглядит пересохшим хворостом.
Оголенные сухие корни и отваливающаяся кора так называемых саженцев произвели на потребительницу удручающее впечатление. Она логично решила обратиться с претензией к продавцу , надеясь на быстрое и честное разрешение спора. Но не тут-то было.
Как видим, досудебные попытки решить ситуацию добрым миром успехом не увенчались. Поэтому было принято решение требовать с незадачливого продавца еще и моральную компенсацию. Мы решили выяснить, а как же работает ТЧУП «Беккер» с другими заказчиками.
На сайте — идеальные картинки и заманчивые предложения.
А вот сайты с отзывами дают не столь радостную картину. Негативные отзывы об этом интернет-магазине нередкое явление. Например, https://bekker-by.tam.by/otzyvy/.
Основные жалобы :
- Саженцы и семена периодически приходят некачественные или в пересушенном виде : «…У меня ни одно семечко не взошло, добавлю что девичий виноград я даже не ставила на стратификацию, только потому что в пакетиках был один пересохший мусор. «
- Реакция на жалобы и претензии весьма отсрочена по времени : «…звоню в этот чудо магазин, говорю мол как мне получить нормальные деревья в замен мусора который мне прислали, оператор говорит мол пишите в службу поддержки, позвонить туда нельзя, только писать, пишу несколько дней никто не отвечает, звоню опять менеджеру, опять говорят пишите в службу поддержки, спустя неделю снизошли ответили»
- Высокая стоимость упаковки, не гарантирующая качественный товар: «…Мне очень жаль, что компания «Беккер» заняла позицию отрицания явно выраженного некачественного исполнения заказа! Из недостатков хочется отметить еще и высокую стоимость упаковки, не стоимость доставки, а именно стоимость упаковки: в моем случае она составили около 17% от стоимости заказа; о стоимости упаковки я на сайте компании нигде не прочитала. Для себя я сделала вывод: с компанией «Беккер» больше не сотрудничаю.»
- ТЧУП «Беккер» не всегда желает удовлетворять законные жалобы покупателей: «Весной и летом делали 2 заказа плодовых деревьев. Саженцы пришли очень плохого качества. Решать вопрос компания Беккер по замене саженцев не собиралась. 21.10. 2020 г. после написания негативного отзыва на этом сайте, с нами связался менеджер компании Вадим. И в течении 2 недель вопрос решился в виде возвращения денежных средств , потраченных на неживые саженцы» По этому пункту мы на опыте покупателя, вынужденного стать Истцом на судебном заседании сами и убедились.
Из хорошего. Иногда «Беккер» из Витебска приносит свои извинения и решает вопрос в досудебном порядке. Но это — как повезет. Мы оказали правовую помощь потребительнице, а решение было справедливым. Суд обязал интернет-магазин компенсировать все издержки и выплатить моральную компенсацию:
Уважаемые потребители! Весна — время украшать землю деревьями и цветами. Хочется, чтобы все наши чаяния оправдывались, а вложенные деньги возвращались красивыми плодами, выросшими, согласно купленному сорту, на здоровых деревьях.
К сожалению, многие граждане, совершив покупку саженцев или семян у недобросовестных продавцов, не хотят связываться с судебными исками, считая свои затраты и нервы незначительными. И этим общество порождает обман и злоупотребления.
Жаловаться и искать управу стоит если не для себя, то хотя бы- для других!
Столкнувшись с некачественным товаром, фотографируйте его, сохраняйте чеки, обращайтесь к продавцу с претензиями. Если это не работает — вы всегда можете обратиться к нам как лично, так и заполнив форму на сайте.