Крупнейший маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома Wildberries опять начал привлекать к себе повышенные интерес. У потребителей в разы участились жалобы на качество товаров и несоответствие заявленных характеристик реальности. Количество обращений с требованием возврата денежных средств возрастает с каждым днем. Десятки потребителей ежедневно сообщают к нам, сообщая о нарушениях.
Как один из примеров опишем ситуацию, в которую попала потребительница. Заказывая на Wildberries брюки, она ни как не рассчитывала, что товар окажется одноразовым. При первой же носке они разошлись по шву. Обращение в личный кабинет не помогло и заказное письмо, отправленное на юридический адрес было проигнорировано. Женщина не растерялась и обратилась в Городское общество зашиты потребителей. Дело в суде было решено в пользу покупательницы. Ей была возвращена сумма за покупку, неустойка и компенсация морального вреда.
Многие потребители жалуются на то, что приходит товар, несоответствующий описанию, размеру, цвету, иным характеристикам. Уделите время на внимательный осмотр товара на пункте выдачи на предмет дефектов. Обращайте внимание на целостность, соответствие заявленного товара, тому который пришел. Если вы заказали сложно-технический товар проверяйте его работоспособность при подключении к сети питания на пункте выдачи.
ВАЖНО! Реализация товаров через интернет-магазин «Wildberries» на территории Республики Беларусь осуществляется ООО «ИМВБРБ», владельцем данного предприятия является ООО «Вайлдберриз» (субъект хозяйствования Российской Федерации). В этом вы можете убедиться, посмотрев, кому вы оплачиваете деньги.
Порядок действий, если заказанный товар имеет дефекты или не соответствует заказанному.
Первое. Отправить заказное письмо на юридический адрес ООО «ИМВБРБ» : Беларусь, г. Минск, ул. Грушевская, дом 21, пом. 217 (копию письма оставить себе для наших юристов). Перед отправкой проверьте актуальность юридического адреса тут.
В письме необходимо указать что и когда приобреталось, за какую стоимость, указать артикул товара (если он имеется). Можно воспользоваться автоматизированной системой для составления претензий кликай тут. Далее укажите выявленные недостатки и несоответствия или другие претензии, потребуйте расторжение договора и возврата потраченных средств. Wildberries должен предоставить ответ в течении 15 суток, а вернуть средства в течение 7 дней с момента заявления требования.
Если ответа нет и деньги тоже не вернули, не ждите, обращайтесь в Городское общество зашиты потребителей. Быстрота — залог успеха!
С нами можно связаться:
- По телефонам горячей линии +375173804475 и +375444608702;
- Через инстаграм @belpotreb;
- Через электронную почту belpotreb@yandex.ru