Городское общество защиты потребителей

г. Минск, ул.К.Маркса, 16, каб.212, 220030

Элитная кухня от ООО «Зухель АФГ» оказалась из фанеры

Честность лучше "липы"

История заказа кухни в ООО «Зухель АФГ» может оказаться поучительной.Как мы выбираем себе исполнителя нужных работ? Правильно, по отзывам, по добротному сайту, по ссылкам на качество и другим критериям. А уж если нам обещают немецкое качество- мы понимаем, производитель знает толк в хороших вещах и умеет их делать.
Именно это и привело в 2015 году Дмитрия в салон-студию ООО «Зухель АФГ», где он решил заказать немецкую кухню из массива ясеня за сумму, эквивалентную 6300 евро. Изделия из древесного массива отличаются красотой и экологичностью,так что экономить на своем здоровье Дмитрий не стал.
Все мы знаем — достойная мебель стоит хороших денег.Слоганы на сайте заявляют:«…качественные кухни премиум- класса в Минске.Немецкое оборудование IMA, качественные европейские материалы и комплектующие, современное программное обеспечение в сочетании с новейшими производственными технологиями – составляющие надёжной, функциональной, элитной мебели для кухни. «Zuchel Kuche» — это уверенность не только в завтрашнем дне, но и в правильности своего выбора. Качество, достойное уважения»
Дмитрий был готов уважать элитное качество и производителя, его обещающего, а как иначе? Свое уважение он выразил своевременной оплатой и ждал такого же уважения к себе.
Как говорится, алаверды подоспело, кухню с фасадом из массива ясеня «Вестфалия» изготовили и доставили. Дмитрий приготовился получать удовольствие от качественной продукции.
Но уже в процессе сборки кухня премиум- класса от Zuchel Kuche стала вести себя совершенно неподобающим ее высокому статусу образом. По элитной поверхности вдруг поползли маргинальнальные трещины и выявились другие существенные недочеты, а именно недопоставка отдельных частей, а так же были внесены не согласованные с заказчиком изменения в проект. Статус «элиты» опустился ниже плинтуса, и заказчик не видел возможности закрыть на это глаза.
В случаях производственного брака, а для Дмитрия было очевидно, что брак был производственным, из Договора, заключенного с производителем, следовало, что возможна как замена, так и возврат товара. Чем он и поспешил воспользоваться. Прошло всего 5 дней с момента нахождения новой мебели в квартире, а уже пришлось подписывать дефектный акт с представителем исполнителя. Но это не примирило заказчика и исполнителя. Исполнитель применил тактику игнорирования просьб и требований заказчика.
Тому ничего не оставалось, как обратиться за защитой своих прав.
И в процессе разбирательств выяснились совсем уж печальные детали. Заказчик надеялся получить немецкую мебель из массива ясеня. Но в доме у него оказалась кухня белорусского производства, с фасадом из фанеры, покрытой шпоном…
Ясень в виде натуральной древесины, на которую так рассчитывал заказчик, был обнаружен не сразу и только при проведении экспертизы, во время которой пришлось распилить фасады — в виде рамок вокруг филенок.Неплохой бизнес- продавать шпонированную фанеру по цене массива, не ставя об этом в известность доверчивых покупателей?
Забегая вперед, скажем, что ОО«Городское общество защиты потребителей» в течение двух лет проводилась огромная работа по защите прав Дмитрия. Мы доказали, что ему была предоставлена неполная и недостоверная информация, что повлияло на его выбор.
Для получения необходимых сведений и экспертиз были привлечены ОАО «МИнскпроектмебель», ООО «Судебно-экспертная коллегия», а так же пройден не один суд, где ООО «Зухель АФГ» выступало не только ответчиком, но и истцом, пытаясь получить от покупателя некие компенсации.
Но истина, во время поиска которой был распилен не один ясень пень, восторжествовала.
Теперь Дмитрий наконец вернет ставшую рухлядью потрескавшуюся кухню, а ООО «Зухель АФГ» выплатит ему все неустойки и компенсации, государству — штрафы, а нам- издержки за время ведения дела:

Уважаемые производители! Украшая свои сайты завлекательными предложениями и красивыми слоганами, помните, что самое лучшее украшение – это незапятнанная деловая репутация и совесть.
Уважаемые потребители! Покупая товар, помните, что внимательность спасает и от такого «ясеня» и даже от откровенной «липы»

PS. Имя заказчика изменено из этических соображений.