Странная история творится с человечеством. То ли мы соскучились по волшебству, то ли уже не знаем, чем бы еще занять свой досуг. Но маркетологи соскучиться не дадут. Не успел народ собрать всю коллекцию резиновых существ от «Евроопта», именуемых «бонстиками», как на смену им сеть других магазинов решила одарить своих покупателей похожими резиновыми изделиями — «эмоджи».
И все бы ничего, но забавно будет получить вместе с пакетом съестного на кассе нечто, под названием «какаш» или «зануда». Вероятно, это прибавит пикантности будущему блюду.
Вот как об этом пишут в сети:
— Открываю холодильник и спрашиваю себя: зачем мне недельный запас йогуртов, двухмесячный запас сухих завтраков и полугодовой запас кофе из Рублевского? А все — ради двух фигурок: кусочка г..на и второй, которая в шоке от того, что с нами делает реклама #эмоджи #пластмассовыефигурки #рублевский #реклама #ониточнознаютчтонужнодетям #улыбайтесьчаще
Считать ли такой выверт «Рублевского» плагиатом? Время покажет(с)
Городское общество защиты потребителей