Городское общество защиты потребителей

г. Минск, ул.К.Маркса, 16, каб.212, 220030

Турбизнес надеется на отсрочку, а на что надеется потребитель?

Туристический бизнес рассчитывает на принятие нормативного правового акта об отсрочке возврата денег за путевки в ближайшее время, сообщила председатель совета Республиканского союза туристических организаций Оксана Бичун.
Проект нормативного правового акта предполагает отсрочку платежей до 31 декабря 2020 года.
На что же может рассчитывать потребитель?!
Потребитель, если хочет вернуть свои кровно заработанные, должен действовать незамедлительно.
Даже во времена, когда туристический бизнес был «на коне», некоторые компании отставляли потребителей и без отдыха и без денег, не смотря на многочисленные решения суда в пользу потребителей. Напомним такие компании как ООО «Джиммми трэвел», ООО «Солид», ООО «Скайли» и многие другие.
Для тех, кто готов действовать, пошаговая инструкция.
1 Шаг Направить письменное требование туристической компании, с которой заключен договор, через отделение РУП «Белпочта» заказным письмом. Некоторые туристические компании съехали со своих офисов и вручить им лично заявление будет проблематично.
Кто не знает, что в заявлении писать, сликайте на ссылку система автоматического составления претензии
2 Шаг Ждете ответа 14 дней
3 Шаг Обращаетесь в ОО «Городское общество защиты потребителей». Обращения принимаем по эл.почте pravo@belpotreb.by, по почте (г. Минск, ул. К.Маркса, 16, каб.212, либо личное посещение нашего офиса.
При обращении потребуются следующие документы:
— договор на оказание туристических услуг;
— документы, подтверждающие произведенную оплату;
— копия претензии (заявления) к туристической компании;
— ответ, если ответа не последовало, квитанция РУП «Белпочты».
После получения документов, заключаем с потребителем договор на безвозмездное оказание услуг и готовим необходимые процессуальные документы, представляем интересы потребителя в суде.