Городское общество защиты потребителей

г. Минск, ул.К.Маркса, 16, каб.212, 220030

Идеология и черная магия гламура.

Раньше ЭТО называли мещанством и стыдились. Сейчас Это называют Гламуром и гордятся.

Что же такое гламур? Это внебрачное дитя  красоты и тщеславия. Гламур ставит своей целью психологию потребительства, пропагандируемую в прямой и косвенной рекламе  так называемыми глянцевыми журналами. Глянец кормится с рекламодателей, которые заинтересованы в продвижении предметов роскоши— некоего внешнего шика, называемого «красивой жизнью». Огромное количество способных  и талантливых, но беспринципных, людей профессионально озабочены тем, чтобы заставить нас покупать ненужные и бессмысленные предметы роскошной жизни.

Креатив и маркетинг копаются в человеческой психологии, придумывая самый эффективный  слоган- заговор, благодаря которому в подсознание среднестатистического человека внедрится приворот… к определенному сорту жевательной резинки, определенной марке прокладок-шампуней, сумочки, машины, часов… Креативщики – главные маги современности. Их задача путем волшебной палочки создать из дерьма конфетку. Правда, привкус фекалий придется тщательно скрывать визуальным и аудиальным рядом.

Вы осознавали когда-нибудь, что приворот,  о котором мы знаем из народного фольклора, может быть не только к живому существу, но и к вожделенным  вещам далеко не первой необходимости?

Приворот к гламурной жизни и ее атрибутам настолько силен, что люди отказывают себе в жизненно важном  только для того, чтобы стать обладателем шикарного, престижного. Они, прикрываясь вещью, лакируют свою довольно унылую личность. Выражаясь фразеологическим оборотом — пускают пыль в глаза. Идеология гламура — заставить человека бежать, уподобившись  бегу осла за удаляющейся морковкой и бесконечно приобретать — потреблять….

Если  «приворот» к вещам силен, человек, ради будущего экспоната на городской свалке, влезает в долги и кредиты, готов отдать все, чтобы получить желаемую игрушку — будь то новейший айфон или силиконовая попа от пластического хирурга.

Гламур — это инфекционное «заболевание» мозга и нервной системы, порча на разум. И прекрасный пол наиболее подвержен этому. Такая «порча» не всегда излечивается возрастом,  зачастую просто переходя в хроническую форму.

Хотя Гламу́р — англ. glamour (очарование), франц. («яркий, блестящий») переводится как  «шарм» и  «очарование», современный гламур ничего общего с истинным обаянием не имеет. Гламур можно отнести к искусственно, и с исключительно корыстной целю, созданной субкультуре. Жизнь человека, пораженного гламуром, сложно назвать жизнью. Это манерность, позерство и игра + список обязательных предметов.

Ранние гламурные звезды Голливуда даже свои фотосессии проводили в комнатах, где цвет стен подбирался к цвету кожи, чтобы выгодно оттенить ее. Наши современницы, украшающие обложки того же глянца,  вместо краски на стенах используют фотошоп.

Гламур- это ложь. Мало того, это постоянная ложь.

Следует ли говорить, что наиболее «отгламуренные» и известные благодаря ТВ лица современности в глубине души очень несчастливы. С одной стороны, вроде бы люди живут в обстановке нескончаемого праздника и вечеринок, а с другой стороны – довольно частый алкоголизм, психические болезни, разрушение и вырождение семьи.

Жизнь жестоко платит тем, кто теряет душу в погоне за материальным. И святая обязанность каждого родителя оградить от порожденного маркетингом влияния гламура и глянца на своего ребенка. Человек приходит на землю, чтобы жить, а не ходить в маске. Конкурсы красоты среди маленьких девочек, которые вынуждены учиться проституировать — продавать свои внешние данные с детства — преступление против семьи и продолжения рода.

В настоящий момент наша страна переживает состояние аномии — разрушения и рассогласования нравственных норм. Наиболее финансово обеспеченные люди нашего времени  не всегда честные труженики, среди них немало воров и преступников, перекочевавших в статус успешных бизнесменов. И общество (все мы!) приняло прошлое такого человека, забыло его, и даже готово рукоплескать  его богатству. Но тонкий мир-наша совесть-реагирует по-другому.

А еще никто не отменял принцип бумеранга и, благодаря СМИ, мы можем наблюдать, как рушатся судьбы тех, кто позволял себе думать, что он исключителен и всевластен.

Быть гламурным — быть лживым. Искусственное лицо, манеры, не свойственные человеку разумному, жажда роскоши, пресыщенность — все это наказуемо. Кто не понимает, о каком явлении идет речь, может посмотреть фильм по роману О.Уайльда «Портре́т Дориа́на Грея»

«Портрет Дориана Грея» рассматривается как абсолютно необычное, стоящее особняком в литературе произведение, в котором подняты вечные вопросы человечества — о жизни, об ответственности за содеянное, о величии красоты, о смысле любви и губящей власти греха. Одной из основных идей романа является то, что эстетизм — просто абстрактное явление, и что он приводит только к разочарованию, а не к возвеличиванию понятий о красоте» — википедия.

Вот так, задолго до появления нашего пошлого столичного гламура, известный писатель раскрыл магическую составляющую подобной никчемной жизни. Многие наши современники — актеры и актрисы, певцы и просто случайно разбогатевшие люди без принципов, а так же подросшие дети известных родителей сейчас проявляют себя так, что только подтверждают результаты этого жизненного эксперимента .

Силиконовые страшилища, жертвы гламура, лезут к каждому в дом, используя телеэфир. Через много повторов психика человека привыкает. Потом она перестает это уродство замечать. А дети, видя уродство ежедневно, начинают считать его нормой, и  стремится к нему. Вот и выращен новый потребитель, не способный противостоять соблазну казаться, а не быть.

Мы еще не научились защищать своих детей от ненормальностей. И мы — первое поколение, которое подвергается массированной магической атаке глянца с гламуром, ставящим целью производство и сбыт дорогих, но совершенно не нужных вещей с целью запредельного обогащения владельцев промышленных корпораций.

Разумному и здоровому человеку, осознающему свою исключительность, и благодарному Вселенной за свое появление на земле, не нужно никому ничего доказывать. Он осознает свою сопричастность с великим таинством жизни и ценит естественность.

Защищайте себя всеми доступными способами от попыток зомбировать ваше сознание.

Выберите или придумайте себе несколько несложных, очищающих мозг ритуалов — с водой, солью, лунным светом, цветком, медитацией. Стряхивайте по вечерам с себя груз бесконечных рекламных посылов, вирусами внедряющимися в мозг.

Порча и сглаз, как величают непонятное и нездоровое состояние- не обязательно насланы злой соседкой)). Это, чаще всего, негативная  или назойливая информация, внедрившаяся в подсознание и орудующая там.

Социальное зомбирование — тоже порча, лишающая человека индивидуальности. Сознательно избавляйтесь от чужих мыслей и наслоений любой идеологии и рекламных потуг маркетологов.

Периодически спрашивайте себя, откуда в вашей голове поселилась та или иная мысль, лишающая покоя. Кто «подсадил» эту сущность, которая заставляет тебя вожделеть просто вещь?

Счастье и осознание собственной уникальности приходит туда, где нет места сфабрикованным манипуляторами симуклярам.