Потребитель вправе получить достоверную информацию о товаре либо услуге, а продавец (исполнитель) ОБЯЗАН таковую предоставить.
Но это в идеале.
А в жизни зачастую желание продать нечто бывает настолько сильным, что поданная информация искажает либо сильно преувеличивает положительные стороны товара (услуги), вуалирует отрицательные, и тем самым побуждает покупателя (заказчика) заключить сделку. Маркетинговые игры нашего времени тоже стали настолько изощренными и безжалостными, что добросовестный приобретатель не в состоянии противостоять всем уловкам и хитростям, ныне существующим на рекламном рынке.
Но, зачастую, приобретя товар либо опробовав услугу, клиент оказывается сильно разочарован — фактические качества оказываются куда ниже заявленных. В этом случае помощь Городского общества защиты потребителей окажется как нельзя кстати.
Мы проанализируем информацию, на основании которой была совершена покупка или сделка, доступность и полноту изложения, установим степень соответствия ее реальному состоянию дела. Экспертиза полноты и/или достоверности информации о товаре (услуге) проводится по многим параметрам, основанным на знании действующих в стране законов, в том числе — закона о рекламе, товароведческих справочников, а так же ГОСТов, СНиПов и других узкоспециализированных документов, необходимых в каждом конкретном случае и дадим исчерпывающую консультацию о способе решения проблемы.
Городское общество защиты потребителей