Городское общество защиты потребителей

г. Минск, ул.К.Маркса, 16, каб.212, 220030

Застрахован "на все сто"

Новые города, ошеломительные впечатления, невообразимый отдых! Наверное, собираясь заграницу, каждый человек с трепетом представляет, как будет плыть на гондоле в Венеции или, например, рассекать по улочкам Парижа, или разглядывать архитектурное великолепие в Вене, или наслаждаться вкуснейшей рулькой в Праге, или же нежится на солнышке и валяться на белоснежном песочке в какой-нибудь экзотической стране. В общем, любые мысли о предстоящем путешествии, как правило, приятны, а думать о плохом совсем не хочется. И даже оформляя обязательную страховку для выезда заграницу, большинство людей воспринимает ее как формальность, предполагая, что она никогда не понадобится. Но, как известно, в дороге может произойти всякое, что, собственно говоря, и случилось с Игорем, который обратился к нам за помощью. Дело в том, что в Германии у молодого человека возникла острая боль в животе, которую самостоятельно он вылечить не мог. Подозревая сильное пищевое отравление, мужчина, как и предписывают правила страхования, сразу же связался со страховой фирмой. Поскольку он буквально через несколько часов должен был вылететь в Вильнюс, то страховая компания приняла решение, что врач будет ждать молодого человека именно в аэропорту Литвы. Прибыв в Вильнюс, мужчина в надежде на скорое выздоровление и избавление от мучительной боли прождал врача целых 3 часа, но помощи так и не дождался. После очередного звонка в страховую службу, его заверили, что врач будет… но будет он на ЖД вокзале Вильнюса. Превозмогая боль, мужчина таки добрался до вокзала, но и тут его ждала неудача. На очередной звонок с просьбой о помощи в страховой фирме ответили: «Страховая служба не организует выезд врача. Найдите себе помощь сами и как вариант – попейте кока-колы (как нам указывал потребитель)». Такой ответ не устроил молодого человека. Поэтому как только он вернулся в родной Минск, то сразу же (с помощью наших юристов) составил письмо в страховую фирму, в котором запросил вернуть ему деньги затраченные на страховой полис, а также компенсировать все расходы на связь с сотрудниками компании и выплатить моральную компенсацию.