Городское общество защиты потребителей

г. Минск, ул.К.Маркса, 16, каб.212, 220030

Отстоим свое право на получение достоверной информации!!!

Кто ответит за отсутствие интернета с 9 по 11 августа в Беларуси?!
Сегодня пресс-служб компании А1 сообщила о принятом решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения — физическим и юридическим лицам — за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно. Алгоритм расчета здесь https://42.tut.by/696319
В соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на получение достоверной информации об услугах и порядке их оказания, а также на возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков услуги, в том числе на компенсацию морального вреда.
Как указано в Договоре об оказании услуг по сети фиксированной связи компании А1 Компания обязуется:
2.1.1. предоставлять услуги связи на условиях, предусмотренных договором, порядками оказания услуг,
тарифными планами компании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 (366) дней в году, за исключением
перерывов на проведение профилактических и ремонтных работ;
2.1.2. обеспечивать качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями законодательства и
условиями договора;
2.1.3. в случае возникновения неисправностей в зоне ответственности компании осуществлять оперативное
восстановление надлежащего уровня качества услуг;
2.1.4. консультировать клиента по его просьбе о порядке оказания услуг;
2.1.5. информировать клиента через официальный сайт компании www.velcom.by об изменениях договора,
порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании;
5. Ответственность сторон
5.1. За нарушение условий настоящего договора стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Республики Беларусь. При этом компания не несет ответственность за упущенную
выгоду, причиненную клиенту ненадлежащим исполнением договора.
Однако, как указано в Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством о защите прав потребителей, считаются ничтожными ст.19.
Все, кто пострадал, от действий (или скорее бездействия) операторов связи (А1, МТС, Life, РУП «Белтелеком» и др.) пишем свои обращения.
Кому ____________________________________
Наименование оператора связи

От кого__________________________________
ФИО
Проживающего:____________________________
адрес
________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
В целях досудебного урегулирования спора

Я являюсь абонентом Вашей компании. Номер договора/лицевого счета______________.
В период времени с 9 августа по 11 августа включительно отсутствовала интернет связь.
В нарушение условий договора Вы не проинформировали меня о перерыве предоставления данной услуги и о причинах отсутствия интернета. В связи с чем, были нарушены мои права потребителя.
В соответствии со ст. 18 Закона Республики Беларусь «О защиты прав потребителей» Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией) прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами.
2. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
3. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потребителю физических и нравственных страданий, а также от степени вины причинителя вреда в случае, когда его вина является основанием для возмещения вреда. При определении размера компенсации морального вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
4. Характер причиненных потребителю физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потребителя.
В целях досудебного урегулирования спора, предлагаю в течение 15 дней с момента получения настоящей претензии выплатить мне денежную компенсация морального вреда в размере _____________ рублей, а также произвести перерасчет платы за неоказанные услуги.

«__» августа 2020 подпись ФИО

Данную претензию печатайте в 2 экземплярах, один направляем заказным письмом с уведомлением в адрес оператора связи, второй оставляем себе.
Полученные денежные средства можно перечислять в благотворительные фонды, на поддержку пострадавших и их семей!!!
В случае, если требования не будут удовлетворены, обращайтесь к нам. Наши юристы помогут в отстоять ваши права, права потребителей, права граждан Республики Беларусь!!!