Городское общество защиты потребителей

г. Минск, ул.К.Маркса, 16, каб.212, 220030

7696

горячая линия, Минск

Утюг-дело тонкое!!

Утюг обязан гладить хорошо!

Для чего человечество изобрело утюг?Говорят, некоторые умудряются ими гвозди заколачивать, а гурманы- использовать в качестве груза для приготовления цыпленка табака.Но наша потребительница Елена хотела утюгом просто гладить одежду, как, впрочем, и указано в инструкции к применению сего товара.
В филиале ООО«Табак- инвест» Торговый центр Замок» для этой цели ею был приобретен утюг PHILIPS GC4412/32 стоимостью в 1500000 неденоминированных рублей. Но радость от покупки быстро омрачилась.Утюг работал плохо, а тонкую ткань вообще не желал разглаживать-она просто прилипала к поверхности.Стало понятно, что исполнять свои прямые обязанности он не хочет.В качестве груза или строительного инструмента хранить бракованный товар Елена не собиралась.По гарантии она обратилась в авторизованный сервисный центр ЗАО«ЦТИ», но, к удивлению, центр отказал в гарантийном ремонте.Понимая, что она лично как пользователь не имеет никакого отношения к «неадекватному поведению» капризного предмета домашнего обихода, Елена делает вторую попытку освидетельствовать утюг PHILIPS GC4412/32 на профпригодность.И отдает его в авторизованный сервисный центр ОДО«Импорт-Сервис». Но в гарантийном ремонте опять оказано!

Ситуация начинает казаться безвыходной, но ощущение собственной правоты не покидает покупательницу.Поразмыслив, она решает привлечь к выяснению истины в ОО «Городское общество защиты потребителей».
… Третий поход в авторизованный сервисный центр ЗАО«ЦТИ» принес свои плоды. Утюгу был поставлен диагноз- ремонтонепригоден, о чем нам и был выдан соответствующий документ. Утюг возвратился восвояси-в ООО«Табак- инвест»Торговый центр Замок», а потребительница получила свои деньги обратно.
Но в процессе поиска истины было потрачено много сил и времени.Поэтому, оценив собранные в ходе разбирательства доказательства, суд пришел к выводу о необходимости взыскания:
1.Компенсации морального вреда с продавца в пользу покупателя
2.Компенсации затрат ОО «Городское общество защиты потребителей», связанных с обращением в суд с иском о защите прав потребителя
3.Штрафа в местный бюджет.
4.Государственной пошлины
Вот так цена одного неисправного утюга обернулась для продавца многократно увеличенными убытками.
Наша цель- на этом примере показать, что потребителю при малейшем сомнении в некачественности приобретенного товара следует обращаться за бесплатной консультацией и защитой своих прав в общества по защите прав потребителей, в которых штат высокопрофессиональных юристов ежедневно трудится над восстановлением справедливости.