Городское общество защиты потребителей
Городское общество защиты потребителей
Автотехническая экспертиза качества работ СТО
Экспертиза проведенного ремонта (или его искусная фальсификация!) –весьма частый запрос потребителей, которые не уверены, что их транспортное средство действительно было обслужено согласно указанным в диагностическом листе неисправностям и ценам на запчасти. Как правило, это случается, если гражданин заподозрил неладное сразу после ремонта, или машина, проехав несколько километров от порога СТО, опять начала «капризничать». В экспертизе… ПОДРОБНЕЕ...Проверка правильности составления акта о размере, причиненного вреда, при ДТП
Дорожно-транспортное происшествие – крайне неприятная ситуация, особенно, если виновником были не вы. Но сейчас, в лучшем случае, именно ваша машина выглядит неприглядно, и понятно желание как можно скорее вернуть ей былой внешний вид. В худшем... транспортное средство не подлежит восстановлению и остро встает вопрос о сумме компенсации и о том, кто ее будет выплачивать. Ущерб,… ПОДРОБНЕЕ...Экспертиза качества обуви и качества ее ремонта.
Качественная и удобная обувь-залог хорошего самочувствия. Выбирая ее, мы надеемся на длительный срок эксплуатации. Но если все пошло не так, и покупка разочаровала, необходимо знать свои права и обязанности. Когда качественную обувь можно просто вернуть, не объясняя причины: Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей” от 9 января 2002 г. № 90-З… ПОДРОБНЕЕ...Экспертиза качества швейных изделий
Одежда и головные уборы часто являются товарами, чьи потребительские качества вызывают нарекания и, при возникновении разногласий между продавцом и покупателем, требуют независимой экспертизы. Невзирая на то, что ответственность за подбор изделия по размеру и цвету несет покупатель, он может вернуть товар продавцу в течение 14 дней после покупки. Обязательными условиями для возврата или замены являются… ПОДРОБНЕЕ...Экспертиза полноты и/или достоверности информации о товарах
Потребитель вправе получить достоверную информацию о товаре либо услуге, а продавец (исполнитель) ОБЯЗАН таковую предоставить. Но это в идеале. А в жизни зачастую желание продать нечто бывает настолько сильным, что поданная информация искажает либо сильно преувеличивает положительные стороны товара (услуги), вуалирует отрицательные, и тем самым побуждает покупателя (заказчика) заключить сделку. Маркетинговые игры нашего времени тоже… ПОДРОБНЕЕ...